Поиск

Последние материалы

Наши партнёры



Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

Центр мирового Антисемитизма

Обновлено (23.30 мв) 02.12.7531 г.  от Сотворения Мира (=2023РХ)  Солнечный Календарь Руси    © А.К. Лукоянов

 Атисемитизм евреев и иудеев  Иудейский фашизм    Иудейские игры в России   Геноцид арабов Сектора Газа

Израиль - государство реальных антисемитов

С нашей точки зрения, это настолько очевидно, что не требует даже пояснения.

Яркое тому свидетельство - войны евреев-семитов Израиля против арабов-семитов Палестины и иных арабских стран.

Численность арабов около 450 млн. человек. Воинствующие иудеи и сионисты считают семитами только евреев, численность которых - около 18 миллионов.

Погибшие дети Палестины и Израиля на первой полосе New York Times 1 июня. 2021г.

Они мечтали о мире, они переживали из-за уроков и экзаменов. Они хотели мороженое и новую стрижку. 69 фамилий, 69 детей, которые никогда не станут взрослыми. Жесткая статья на первой полосе New York Times. 67 палестинцев и  2 израильтяина

 

Что сделали мои дети? Они просто спали дома, когда их убили  18 мая 2021

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

 

Термин «антисемитизм» появился только в конце XIX века

Откуда взялось слово ‘антисемитизм’

Richard Levy

Ненависть к евреям была характерной чертой мировой истории на протяжении веков. Но только в конце 19-го века появилось новое специфическое слово для ее описания.
Что побудило к появлению неологизма “антисемитизм”, так это восприятие изменившихся отношений между евреями и народами, среди которых они жили, которые нельзя было точно описать как простую “юдофобию” или “ненависть к евреям”. Ощущаемая потребность в новом слове затронула не только самоидентифицирующихся антисемитов. Оно было признано евреями и неевреями по всей Европе и везде, где европейцы обосновались в мире.
Антисемитизм, как концепция и движение, был ответом на так называемый еврейский вопрос, который сам по себе был вызван замечательным экономическим, культурным и политическим подъемом евреев в 19 веке и их вхождением в основное русло европейской жизни. Для некоторых народов, среди которых они жили, это быстрое накопление власти представляло зловещую угрозу. Привыкшие видеть в евреях мелких стяжателей, еретиков, коробейников и паразитов, они теперь сталкивались с еврейскими политическими лидерами, светилами культуры, банкирами, промышленными магнатами, армейскими офицерами, профессорами и боссами. Евреи больше не были бесправными аутсайдерами, на них смотрели как на обладателей тайно приобретенной власти.
Рассматривая только драматические истории успеха, эта точка зрения игнорировала тысячи все еще обедневших евреев, живущих в Восточной Европе и в трущобах городов Центральной и Западной Европы. Тем не менее, именно страх перед тем, что евреи сделают со своей дико преувеличенной властью, стимулировал усилия по лишению их власти, пока не стало слишком поздно — сначала в Германии, а затем и во многих других странах. Консервативные христиане, недовольные демократы, бывшие либералы, националисты, культурные критики, ученые-неудачники и дальновидные социальные реформаторы предпринимали действия против еврейского врага различными способами. Некоторые, хотя, конечно, не все, были убеждены, что массовое движение, организованное на основе ненависти к евреям, было лучшим способом действовать, предполагая, вероятно, правильно, что подавляющее большинство их соотечественников питали некоторую степень негодования, подозрительности или презрения к евреям.
Для описания этих усилий появился термин "антисемитизм". В Германии Вильгельм Марр, если не создатель этого слова, то, безусловно, один из его главных ранних популяризаторов, считал себя современным человеком, изучающим историю и естественные науки. Антисемитизм позволил ему отличить партию, которую он основал в конце 1879 года, - Лигу антисемитов — от религиозного фанатизма средневековой ненависти к евреям. Подобно многим (но не всем), разделявшим его цели, Марр определял еврейский вопрос как расовый, а не религиозный. В прошлом преследования носили эпизодический характер; вспышки ужасного насилия чередовались с длительными периодами спокойных отношений между евреями и их соседями. По мнению Марра, такая вялая ненависть к евреям позволила евреям стать сильнее и, по сути, приступить к осуществлению планов завоевания нееврейского мира. Простые религиозные предрассудки не смогли остановить их возвышение. Евреи стали слишком могущественными, слишком укоренились в обществе, чтобы их можно было отбросить случайными погромами.
Антисемитизм отверг эти ошибки прошлого. Что было необходимо, так это дисциплинированная и систематическая борьба, не что иное, как институционализация антисемитизма в политических партиях, низовых организациях, лоббистских агентствах, газетах, научных журналах и различных общественных объединениях, действия которых подкреплялись бы современными средствами массовой информации и новыми технологиями, непрекращающейся агитацией. Антисемиты должны были быть готовы к долгой борьбе, которая должна была продолжаться столько, сколько потребуется для решения еврейского вопроса. Хотели современники Марра признавать это или нет, но современный мир был вовлечен в расовую войну, войну, которая не могла иметь мирного конца.
Хотя многие соглашались с целями и методами Марра, сам термин "антисемитизм" так и не был принят полностью. Некоторые находили его слишком уклончивым, другие - слишком псевдонаучным. Немецкий философ Ойген Дюринг (1833-1921) возражал против того, чтобы в нем не упоминалось имя врага напрямую. Это также считалось слишком неточным. Не все семиты считались враждебными.

Например, когда нацисты искали арабских союзников до и во время Второй мировой войны, они сочли целесообразным отказаться от использования этого термина в пропаганде, направленной на Ближний Восток, заверяя потенциальных союзников в том, что арабы - благородная раса. Даже сегодня арабы — сами семиты — возражают против того, чтобы их ассоциировали с еврейским вопросом. Другие, весьма враждебно настроенные по отношению к евреям, утверждают, что, поскольку они семиты, их нельзя обвинять в антисемитизме.

Еще одним источником разногласий, связанных с этим термином даже сегодня, является его правильная орфография. Должен ли это быть антисемитизм или нетрадиционная ориентация?
Проблема в слове "семитизм". Это слово появилось в результате изучения языков и, возможно, когда-то было достаточно нейтральным описанием народов и культур Ближнего Востока, по сути, просто средством различения языковых групп. Но те, кто отдает предпочтение антисемитизму, отмечают, что термин Semitentum, обычно приписываемый немецкому мыслителю эпохи просвещения А. Л. Шлозеру (1735-1809), был полемичным с самого рождения, изобретенным для установления полярности между высшими белыми христианскими культурами и культурами низшего Востока. Однако к тому времени, когда это слово было присвоено критиками евреев, оно утратило даже видимость нейтральности. Семитизм стал обозначать совокупность одинаково негативных черт.
Размещение “анти” и дефиса перед словом обычно приводит к его противоположности. Но антисемитизм, по сути, является синонимом антисемитизма. В результате в академических кругах сейчас стало обычным делом опускать дефис. Известный историк Холокоста Дебора Липштадт выступила за изменение, заявив, что использование дефиса “полностью искажает значение этого слова”. Антидиффамационная лига и Международный альянс памяти жертв Холокоста отказались от дефиса. Однако это изменение далеко не универсально. Associated Press, эталон журналистского стиля, продолжает использовать дефис, как и многие крупные новостные агентства, включая New York Times и Wall Street Journal. Словарь Мерриама-Вебстера и Государственный департамент США также продолжают использовать дефис.
Примечание редактора: Как и многие ученые, автор этой статьи предпочитает передавать термин “антисемитизм” без дефиса. На момент публикации Руководство по стилю AP продолжало рекомендовать версию с переносом, которой решил следовать My Jewish Learning.

 

 

Where the Word ‘Anti-Semitism’ Comes From

Hatred of Jews has been around for centuries, but only in the 1800s did it begin to be referred to as 'anti-Semitism.'

By 

Hatred of Jews has been a feature of world history for centuries. But only in the late 19th century did a new specific word emerge to describe it. 

What prompted the coining of the neologism “anti-Semitism” was the perception of an altered relationship between Jews and the peoples among whom they lived that could not accurately be described as mere “Judeophobia” or “Jew-hatred.” The felt need for a new word affected not just self-identified anti-Semites. It was recognized by Jews and non-Jews throughout Europe and wherever Europeans settled in the world.  

Anti-Semitism, as a concept and a movement, was a response to the so-called Jewish Question, which was itself precipitated by the remarkable economic, cultural and political ascent of the Jews during the 19th century and their entry into mainstream European life. For some of the peoples among whom they lived, this rapid accumulation of power was ominously threatening. Accustomed to seeing Jews as small-time chiselers, heretics, peddlers, and parasites, they were now confronted by Jewish political leaders, cultural luminaries, bankers, captains of industry, army officers, professors, and bosses. No longer powerless outsiders, Jews were seen as wielders of surreptitiously acquired power.  

Seeing only the dramatic success stories, this view ignored the thousands of still impoverished Jews dwelling in Eastern Europe and in the slums of central and western European cities. Nevertheless, it was the fear of what Jews would do with their wildly exaggerated power that animated efforts to disempower them before it was too late — first in Germany, and then in many other countries. Conservative Christians, disaffected democrats, former liberals, nationalists, cultural critics, thwarted academics, and visionary social reformers took action against the Jewish enemy in a variety of ways. Some, though certainly not all, were convinced that a mass movement organized on the basis of Jew-hatred was the best way to proceed — assuming, probably correctly, that the great majority of their countrymen harbored some degree of resentment, suspicion, or disdain for Jews.  

The term anti-Semitism emerged to describe these efforts. In Germany, Wilhelm Marr, if not the coiner of the word then certainly one of its major early popularizers, thought of himself as a modern man, a student of history and science. Anti-Semitism allowed him to distinguish the party he launched in late 1879 — the Antisemites’ League — from the religious bigotry of medieval Jew-hatred. Like many (but not all) who shared his goals, Marr defined the Jewish Question as one of race, not religious deviance. In the past, persecution had been episodic; outbursts of terrible violence alternated with long periods of quiet relations between Jews and their neighbors. In Marr’s view, such lackadaisical Jew-hatred had allowed Jews to grow stronger and, in fact, launch plans for conquest of the non-Jewish world. Mere religious prejudice had failed to halt their rise. The Jews had become too powerful, too entrenched in society, to be beaten back by the occasional pogrom. 

Anti-Semitism rejected these errors of the past. What was needed was disciplined and systematic struggle, nothing less than the institutionalization of anti-Semitism in political parties, grassroots organizations, lobbying agencies, newspapers, learned journals, and a variety of voluntary associations  Action would be buttressed by modern mass media and new technologies, by unceasing agitation. Anti-Semites had to be prepared for the long struggle which was to continue for as long as it took to solve the Jewish Question. Whether Marr’s contemporaries wished to admit it or not, the modern world was engaged in a race war, a war that could not have a peaceful end.  

While many agreed with Marr’s goals and methods, the term anti-Semitism itself was never wholly embraced. Some found it too evasive, others too pseudo-scientific. The German philosopher Eugen Duhring (1833-1921) objected to its avoidance of naming the enemy directly. It was also seen as too imprecise. Not all Semites were deemed inimical. For example, when Nazis sought Arab allies before and during World War II, they found it advisable to disavow use of the term in propaganda directed at the Middle East, reassuring potential allies that Arabs were a noble race. Even today, Arabs — Semites themselves — object to being associated with the Jewish Question. Others, quite hostile toward Jews, claim that because they are Semites, they cannot be accused of anti-Semitism.

Another source of controversy that adheres to the term, even today, is its correct orthography.  Should it be anti-Semitism or antisemitism?

The issue is with the word Semitism. The word emerges from the study of languages, and may have once been a reasonably neutral description of the peoples and cultures of the Middle East, essentially just a means of distinguishing language groups. But those who favor antisemitism over anti-Semitism note that the term Semitentum, usually attributed to the German Enlightenment thinker A. L. Schlozer (1735-1809), was polemical from birth, invented to establish a polarity between superior white Christian cultures and those of the inferior Orient. By the time the word was appropriated by critics of the Jews, however, it had lost even a semblance of neutrality. Semitism came to signify a bundle of uniformly negative traits.

Placing “anti” and a hyphen in front of a word typically results in its opposite. But anti-Semitism is essentially a synonym of Semitism. As a result, it’s now commonplace in academic circles to drop the hyphen. The noted Holocaust historian Deborah Lipstadt has championed the change, saying the use of the hyphen “completely distorts the meaning of the word.” The Anti-Defamation League and the International Holocaust Remembrance Alliance have dropped the hyphen. However, the change is far from universal. The Associated Press, the standard bearer of journalistic style, continues to use the hyphen, as do many major news outlets, including The New York Times and the Wall Street Journal. The Merriam-Webster dictionary and the U.S. State Department also continue to use a hyphen. 

Editor’s Note: Like many academics, the author of this piece prefers to render the term “antisemitism” without a hyphen. At the time of publication, the AP Style Guide continues to call for the hyphenated version, which My Jewish Learning has elected to follow.

https://www.myjewishlearning.com/article/where-the-word-anti-semitism-comes-from/

  

 

Третья мировая война уже идёт!  19.10.2022

Третья Мировая Война началась на территории Украины

ЭТО - ВОЙНА ЗАПАДА ЗА РЕСУРСЫ РОССИИ И ПЕРЕДЕЛ МИРА

***

Конфликт между семитами-евреями и симитами-арабами

Палестина и израиль- краткая история конфликта 4 янв 2018

В чему суть израильско-палестинского конфликта? 15 окт. 2023 г

***

«Израиль безжалостно убивал палестинских детей». Ужасающие сцены мучеников, большинство из которых были детьми и женщинами

 см. видео: https://vk.com/video63776815_456244236

8 октября 2023 Израиль устроил в Газе огненный ад и не считает жизни убитых детей: Как ответом на зверства ХАМАС стал геноцид палестинцев

Как полыхающий праведным гневом Израиль становится все больше похож на бандеровскую Украину  https://www.kp.ru/daily/27574.5/4843709/

19.11.2023 На глазах всего мира Израиль стремится уничтожить народ Палестины

Филипп Лебедь   Сионисты – творцы Холокоста!

  https://ruskline.ru/opp/2023/11/19/na_glazah_vsego_mira_izrail_stremitsya_unichtozhit_narod_palestiny?ysclid=lpinvb73ju888086374


Атисемитизм евреев и иудеев  25.11.2023

Израиль -  Еврейское Государство антисемитов и Центр мирового Антисемитизма.

Еврейский антисемитизм и иудейский антисемитизм

 Напомним, что понятия "иудей" и "еврей" не всегда совпадают.

Иудеем может стать представитель любого народа, если он принял иудаизм. 

Евреем можно быть только по крови (по крови матери - более "чистые" евреи).

Антисемит-это прежде тот, кто, выступает против арабов, численность которых около 450 млн. человек. Воинствующие иудеи и сионисты считают семитами только евреев, численность которых - около 18 миллионов.

 Иудейский антисемитизм ! Еврейский антисемитизм!

Нет палестинцев-нет проблемы! 08.11.2023

Палестина только для иудеев.

Иудейский фашизм  13.11.2023

 

США,Израиль,Бандерия, «Россия» 01.11.2023

Иудейские игры в России 21.10.2023

Игры сионистов в Дагестане 30.10.2023

В Израиле нет граждан России 15.10.2023

Геноцид арабов Сектора Газа  13.10.2023

Израиль убивает солдат России  12.10.2023

 

В цитируемых материалах сохранены стиль и орфография авторов.- © А.К. Лукоянов